Ремонт трансмиссии
Квалифицированная диагностика и ремонт трансмиссии спецтехники входит в перечень важнейших услуг, оказываемых нашей компанией организациями и предпринимателям, находящимся в Туле, Рязани, Калуге. Работы проводятся на СТО, оснащенной современным диагностическим и ремонтным оборудованием.
Трансмиссия — рабочий узел транспортного средства, передающий энергию двигателя ходовой системе для регулирования крутящего момента, изменения тягового усилия, скорости и направления движения. По виду передачи энергии агрегаты классифицируются следующим образом:
- механические;
- гидромеханические;
- гидрообъемные;
- электромеханические;
- пневматические;
- комбинированные.
Механические агрегаты – самые простые по техническому устройству. Преимуществом конструкции является высокий КПД, небольшой вес, ремонтопригодность, простая эксплуатация. Недостаток – ступенчатое изменение передаточных чисел, что снижает скорость и маневренность машины, создает определенные сложности в управлении.
В гидромеханической коробке передач главными функциональными элементами являются гидродинамический трансформатор и механический редуктор. Крутящий момент изменяется автоматически, при изменении внешних сопротивлений, что значительно облегчает управление системой, защищает поршень и элементы трансмиссии от перегрузов. Недостаток – относительно низкий КПД, увеличенные габариты агрегатной системы, дорогостоящий ремонт.
Электромеханические трансмиссии обеспечивают высокую скорость движения, хорошую маневренность, расширенный диапазон регулировки крутящего момента и тяговых усилий. Недостаток — недостаточно высокий КПД, тяжелый вес, дорогая стоимость.
Свои преимущества и недостатки есть у гидравлических и гидростатических агрегатов. Знание конструктивных особенностей разных модификаций КПП и других составляющих трансмиссии позволяет нам быстро диагностировать характер поломки вилочных погрузчиков и электрокаров, экскаваторов и грейдеров, бульдозеров и тракторов.
Схема проведения ремонта трансмиссии спецтехники
Стандартная схема ремонта элементов трансмиссии состоит их следующих шагов:
- демонтаж агрегата;
- разборка на рабочие узлы;
- диагностика узлов;
- разборка на детали дефектных механизмов;
- выбраковка непригодных комплектующих деталей;
- согласование ремонтных работ с заказчиком (количество операций, стоимость);
- выборка запасных частей;
- составление плана работ.
После выполнения ремонта проводится сборка системы, проверка функциональности трансмиссии в разных режимах.
Наши специалисты принимают заказы на услуги по комплексной модернизации и ремонту трансмиссии (механической, гидравлической, пневматической, комбинированной). Перед доставкой транспорта в мастерские компании, опишите проблему (на сайте или по телефону), укажите марку и модель спецтехники, год выпуска, количество лет непрерывной эксплуатации. После диагностики, в зависимости от степени износа деталей и характера повреждений, мы проведем следующие виды работ:
- ремонт КПП;
- ремонт межосевых дифференциалов;
- ремонт раздаточных коробок;
- ремонт ведущих мостов;
- ремонт бортовых редукторов.
Позвоните нам, и сообщите, какие проблемы возникли в работе спецтехники — погрузчика, трактора, бульдозера, крана или экскаватора (характер поломки или комплекс неисправностей уточняется на СТО, после демонтажных работ).
Чтобы записаться на ремонт трансмиссии, позвоните нам по контактному телефону или заполните форму ниже.