Ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии

Квалифицированная диагностика и ремонт трансмиссии спецтехники входит в перечень важнейших услуг, оказываемых нашей компанией организациями и предпринимателям, находящимся в Туле, Рязани, Калуге. Работы проводятся на СТО, оснащенной современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Трансмиссия — рабочий узел транспортного средства, передающий энергию двигателя ходовой системе для регулирования крутящего момента, изменения тягового усилия, скорости и направления движения. По виду передачи энергии агрегаты классифицируются следующим образом:

  • механические;
  • гидромеханические;
  • гидрообъемные;
  • электромеханические;
  • пневматические;
  • комбинированные.

Механические агрегаты – самые простые по техническому устройству. Преимуществом конструкции является высокий КПД, небольшой вес, ремонтопригодность, простая эксплуатация. Недостаток – ступенчатое изменение передаточных чисел, что снижает скорость и маневренность машины, создает определенные сложности в управлении.

В гидромеханической коробке передач главными функциональными элементами являются гидродинамический трансформатор и механический редуктор. Крутящий момент изменяется автоматически, при изменении внешних сопротивлений, что значительно облегчает управление системой, защищает поршень и элементы трансмиссии от перегрузов. Недостаток – относительно низкий КПД, увеличенные габариты агрегатной системы, дорогостоящий ремонт.

Электромеханические трансмиссии обеспечивают высокую скорость движения, хорошую маневренность, расширенный диапазон регулировки крутящего момента и тяговых усилий. Недостаток — недостаточно высокий КПД, тяжелый вес, дорогая стоимость.

Свои преимущества и недостатки есть у гидравлических и гидростатических агрегатов. Знание конструктивных особенностей разных модификаций КПП и других составляющих трансмиссии позволяет нам быстро диагностировать характер поломки вилочных погрузчиков и электрокаров, экскаваторов и грейдеров, бульдозеров и тракторов.

Схема проведения ремонта трансмиссии спецтехники

Стандартная схема ремонта элементов трансмиссии состоит их следующих шагов:

  • демонтаж агрегата;
  • разборка на рабочие узлы;
  • диагностика узлов;
  • разборка на детали дефектных механизмов;
  • выбраковка непригодных комплектующих деталей;
  • согласование ремонтных работ с заказчиком (количество операций, стоимость);
  • выборка запасных частей;
  • составление плана работ.

После выполнения ремонта проводится сборка системы, проверка функциональности трансмиссии в разных режимах.

Наши специалисты принимают заказы на услуги по комплексной модернизации и ремонту трансмиссии (механической, гидравлической, пневматической, комбинированной). Перед доставкой транспорта в мастерские компании, опишите проблему (на сайте или по телефону), укажите марку и модель спецтехники, год выпуска, количество лет непрерывной эксплуатации. После диагностики, в зависимости от степени износа деталей и характера повреждений, мы проведем следующие виды работ:

  • ремонт КПП;
  • ремонт межосевых дифференциалов;
  • ремонт раздаточных коробок;
  • ремонт ведущих мостов;
  • ремонт бортовых редукторов.

Позвоните нам, и сообщите, какие проблемы возникли в работе спецтехники — погрузчика, трактора, бульдозера, крана или экскаватора (характер поломки или комплекс неисправностей уточняется на СТО, после демонтажных работ).

Чтобы записаться на ремонт трансмиссии, позвоните нам по контактному телефону или заполните форму ниже.

Сотрудничать с нами - выгодно

Гарантия от 3 месяцев до 1 года
Минимальные цены и сроки на ремонт
Профессионализм и ответственность
Доверие компаний Екатеринбурга и области
Закажите ремонт трансмиссии спецтехники
и наш менежер свяжется с вами в ближайшее время
Имя
Телефон

Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с условиями

Производим ремонт трансмиссии для техники

Где мы находимся