Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Основой быстрого и объективного рассмотрения запроса на возврат является оформление данного запроса в соответствии с правилами Гарантийной политики

«BHL-Parts» отлично понимает степень важности скорейшего рассмотрения запросов на возврат, осознавая ответственность перед покупателями.

Клиенты «BHL-Parts» имеют право ожидать справедливого и внимательного отношения ко всем случаям возникновения рекламационных проблем во время гарантийного периода.

Скачать бланк рекламации

1. Гарантия на запасные части

1.1. Общие положения.

  • «BHL-Parts» предлагает своим покупателям только товар надлежащего качества.
  • Мы являемся дилерами крупнейших производителей с мировым именем, являющихся официальными поставщиками на сборочные конвейеры, и представителями компаний, производящих продукцию на вторичный рынок.
  • «BHL-Parts» специально для своих покупателей разработала Гарантийную политику, понимая степень важности скорейшего рассмотрения любых вопросов по качеству поставляемого товара.

1.2. Основная гарантия.

  • «BHL-Parts», являясь официальным дилером компаний-производителей, поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
  • «BHL-Parts» предоставляет собственную гарантию на срок 14 календарных дней на весь реализуемый товар, в случае, если поставщик данного товара не обеспечивает более длительную гарантийную поддержку.
  • Гарантия на весь реализуемый товар предоставляется с момента отгрузки товара со склада «BHL-Parts».
  • Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде. После установки, детали на возврат не принимаются.
  • Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, имеющих действующий сертификат официального дилера.
  • Гарантию на Оригинальные детали поддерживают специализированные сервисы, имеющие действующий сертификат официального дилера, предварительно запросив в компании «BHL-Parts» пакет документов, необходимых сервису для предоставления гарантии.

1.3. Дополнительные гарантийные обязательства.

  • Возврату товара НЕ подлежат следующие детали:
    • Стекла
    • Масла
    • Жидкости
    • Фильтра
    • Сальники
    • резиновые уплотнения
    • Шайбы
    • Зубья
    • адаптеры ковша
    • режущие кромки
    • шнеки бура
    • метизные изделия

1.4. Исключения из гарантийных обязательств.

  • «BHL-Parts» не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, потеря или повреждение груза покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования техники по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
  • «BHL-Parts» не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных через сайт компании.
  • Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
  • Гарантия не распространяется на неполадки, дефекты или повреждения, возникшие по причине нормального износа (в пределах, установленных заводом изготовителем), неправильной настройки либо ремонта, произведенных специалистами Покупателя самостоятельно; халатности, использования не по назначению, либо с нарушением норм эксплуатации, внесения изменений в конструкцию без предварительного письменного разрешения Поставщика.
  • Поставщик вправе не признавать претензии по качеству поставляемого Товара, если будет установлено, что неисправности произошли по причине нарушения Покупателем условий хранения, применения, установки и эксплуатации Товара.
  • Поставщик сохраняет за собой право в одностороннем порядке без предварительного уведомления производить замену каталожного номера поставляемого Товара в связи с внесением изготовителем изменений в каталог запасных частей и материалов. Детали, установленные с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
  • Товар, реализуемый с уценкой.

1.5. Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.

  • При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте «BHL-Parts» являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на Покупателе.
  • Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
  • Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту техники, на который устанавливалась деталь.

2. Правила приемки товара

  • При получении товара, покупатель, обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара, указанного в сопроводительных документах.
  • Приемка доставленного товара по количеству должна производиться в единицах измерения, указанных в сопроводительных документах.
  • При возникновении гарантийного случая, необходимо связаться с менеджером и оформить запрос на возврат детали.

Скачать бланк рекламации